Arteqo Consulting
marketingdesign2024@gmail.com
INTERNET MARKETING (61 อ่าน)
2 ก.ย. 2567 18:45
<article class="container" style="margin: 0px auto; max-width: 1000px; padding: 0px 20px; font-family: Roboto, sans-serif;">
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Интернет-маркетинг</span></span><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;"> — это тип маркетинга, в котором Интернет используется в качестве основного инструмента для рекламы товаров и услуг. Интернет-маркетинг можно разделить на следующие категории:</span></span>
<ul>
<li><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">поисковая оптимизация или </span></span><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;"> SEO</span></span></li>
<li><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">маркетинг в социальных сетях</span></span></li>
<li><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">электронный маркетинг</span></span></li>
<li><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">реферальный маркетинг</span></span></li>
<li><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">контент-маркетинг</span></span></li>
<li><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">нативная реклама</span></span></li>
</ul>
<h2 style="font-family: 'Roboto Condensed', sans-serif; text-transform: uppercase; font-weight: normal;"><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ</span></span></h2>
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Поисковая оптимизация или SEO – это комплекс методов, облегчающих поиск определенного веб-сайта через поисковые системы. Чем лучше SEO страница, тем выше ее рейтинг в списке результатов поисковых систем. В настоящее время, когда люди в основном используют Интернет для поиска товаров, SEO является важным инструментом маркетинга. Поисковая оптимизация также позволяет гарантировать, что конкретный веб-сайт будет показан в основном только тем, кто заинтересован в том, что он предлагает. Другими словами, сайт будет наиболее заметен потенциальным клиентам. Так, например, веб-сайт о разработке веб-дизайна будет в основном виден тем, кто интересуется веб-дизайном, а не дизайном интерьера или ландшафта.</span></span>
<h2 style="font-family: 'Roboto Condensed', sans-serif; text-transform: uppercase; font-weight: normal;"><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ</span></span></h2>
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Маркетинг в социальных сетях — это тип маркетинга, который использует социальные сети для рекламы информации об определенном продукте или услуге. Маркетинг в социальных сетях направлен на привлечение внимания пользователей и мотивацию их делиться информацией, тем самым охватывая все больше и больше целевой аудитории. Важно, чтобы информация побуждала читать и узнавать больше о компании и ее услугах. Маркетинг в социальных сетях также имеет существенное преимущество – он позволяет пользователям напрямую выражать свое мнение об информации. Таким образом, компания получает достоверную информацию о том, что думает ее целевая аудитория относительно определенной услуги, продукта или идеи.</span></span>
<h2 style="font-family: 'Roboto Condensed', sans-serif; text-transform: uppercase; font-weight: normal;"><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ</span></span></h2>
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Маркетинг по электронной почте — это вид рекламы, в котором электронная почта используется в качестве основного инструмента для информирования потенциальных клиентов о продуктах, услугах и предложениях компании. Главной отличительной чертой электронного маркетинга является то, что информация доносится именно тем, кого может заинтересовать тот или иной товар. Целевой аудиторией электронного маркетинга являются как физические лица, так и компании/предприятия. E-mail маркетинг используется не только для представления компании новым клиентам, но и для информирования активных клиентов о новых предложениях.</span></span>
<h2 style="font-family: 'Roboto Condensed', sans-serif; text-transform: uppercase; font-weight: normal;"><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ</span></span></h2>
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Реферальный маркетинг — это вид рекламы, который опирается на взаимодействие пользователей, активных и потенциальных клиентов в реальной жизни. Хотя реферальный маркетинг по своей природе довольно случайен, бизнес в определенной степени способен на него влиять. Так, например, компании могут вознаграждать тех, кто продвигает свою компанию и распространяет информацию о ней.</span></span>
<h2 style="font-family: 'Roboto Condensed', sans-serif; text-transform: uppercase; font-weight: normal;"><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ</span></span></h2>
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Контент-маркетинг — это вид рекламы, который распространяет информацию, связанную с компанией, через специально разработанный контент веб-сайта. Этот контент может включать видео, инфографику, специализированные блоги, буклеты и другие материалы. Такой контент привлекает новую аудиторию и поддерживает лояльность активного клиента, увлекательно представляя новые продукты, услуги и информацию.</span></span>
<h2 style="font-family: 'Roboto Condensed', sans-serif; text-transform: uppercase; font-weight: normal;"><span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">НАТИВНАЯ РЕКЛАМА</span></span></h2>
<span style="vertical-align: inherit;"><span style="vertical-align: inherit;">Нативная реклама – это вид рекламы, соответствующий контексту, в котором она размещена. Таким образом, оно не воспринимается как реклама, как мы ее обычно определяем. Слово «нативный» означает, что реклама ничем не отличается от содержания вокруг нее — она нативна форме своего контекста. Таким образом, дизайн веб-сайта, который рекламирует сам себя (сайт использует дизайн, который рекламирует), является примером нативной рекламы.</span></span>
</article>
<footer style="text-align: center; background-color: #222222; clear: both; color: #e5e5e5; padding: 30px 0px; margin-top: 80px; font-family: Roboto, sans-serif;"></footer>
46.118.77.198
Arteqo Consulting
ผู้เยี่ยมชม
marketingdesign2024@gmail.com